Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.

В соответствии с приказом министра культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 06.11.2014 № 415 утверждено Положение об Общественном совете при Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) в новой редакции. Изменен состав Общественного совета при Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия).

 

Анкета для проведения опроса граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания на официальном сайте в сети «Интернет» Министерства культуры и духовного развития РС (Я)

В Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) открыта «горячая линия» по разъяснению проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания. По вопросам, можно звонить по телефону  8 (4112) 50-63-32, 8 (4112) 50-63-44.

Время работы «горячей линии» - будние дни с 9 до 17 часов, перерыв - с 13 до 14 часов.

Вопросы можно также присылать на адрес электронной почты: minkult@sakha.gov.ru

 

Нормативные акты Минкультуры РС(Я)
Нормативные акты РФ
Нормативные акты РС(Я)
Обсуждение проведения независимой оценки качества оказания услуг